Conde Nast Traveller

Философия CNTraveller

Журнал о путешествиях №1

"Между туристом и путешественником – огромная пропасть. Журнал мы делаем для последних". Эти слова основателя Condé Nast Traveller, легендарного британского журналиста и редактора Харри Эванса могли бы стать отличным лозунгом этого издания. Если бы не был придуман еще более амбициозный – Truth in Travel, то есть "Вся правда о путешествиях". Эти слова в 1987 году были вынесены на обложку первого номера американской версии журнала. И с самого первого номера Condé Nast Traveller находится в погоне за этой правдой, не жалея сил и не боясь расстояний.

Главное оружие журнала – независимость оценок и неподкупность репортеров. С помощью этих простых принципов Condé Nast Traveller удалось перевернуть представление читателей об индустрии туризма и об их месте внутри нее.

Харри Эванс задал новые стандарты travel-журналистики: объективной, независимой, основанной на мнении самых требовательных клиентов. Визитной карточкой Condé Nast Traveller стал особый, что называется, "конденастовский" подход к выбору мест. Чтобы попасть на страницы журнала, гостиница, лыжный курорт или ресторан должны быть не просто хорошими, они обязаны быть выдающимися. С собственным характером, почерком, атмосферой – будь то дизайн, особое отношение к гостям, звездная клиентура. Словом, у места должна быть легенда.

Благодаря такому подходу за 25 лет существования бренда Condé Nast Traveller прочно занял первое место среди журналов о путешествиях. Рейтинги гостиниц, авиакомпаний, spa и гольф-курортов, составленные изданием, формируют общественное мнение. А ежегодная премия Reader's Choice Awards, вручаемая по итогам читательского голосования, стала "Оскаром" туристической индустрии.

Наши соотечественники не просто много путешествуют, для них это стало настоящей страстью и образом жизни. Владельцы лучших гостиниц мира признаются, что именно россияне – их самые внимательные и взыскательные клиенты. И, следовательно, они просто прирожденные читатели Condé Nast Traveller. Журнал станет источником вдохновения и практическим пособием в путешествиях для таких людей – энергичных, космополитичных, открытых миру и живущих в свое удовольствие.

Condé Nast Traveller – не просто журнал о лучших направлениях для отпуска, он исповедует определенный образ жизни. Это издание о вкусе к путешествиям и жизни со вкусом: мы расскажем о самых красивых пляжах и лучших курортах, о том, какие вещи с собой брать, в какой чемодан их складывать, по каким часам сверять время, какую машину брать напрокат и какие приложения скачивать, чтобы составить маршрут. На страницах журнала читателей ждут истории о путешествиях известных людей – их впечатления, маршруты и экстремальные увлечения. В редакционном портфеле уже есть рассказ Эдриана Броди о секретных барах Нью-Йорка, маршрут, составленный Наташей Водяновой, по улицам Лондона, материал с Венсаном касселем – он покажет лучшие панорамы Парижа и отведет на фермерский рынок в родном квартале. Отдельное место будет уделено поездкам с детьми – по нашим ощущениям, это будет очень востребованная рубрика.

Русское издание Condé Nast Traveller стало седьмым в мире - после американского, британского, итальянского, испанского, греческого и индийского. Одновременно с выходом журнала заработает сайт с множеством полезных сервисов и приложения для iPhone и iPad. Сейчас, когда путешествие можно организовать от и до при помощи смартфона, Condé Nast Traveller просто не мог не появиться и в мультимедийном формате.